Какой(ие) у вас самые любимые фильмы?
| |
Vadimuzzz | Дата: Суббота, 14.06.2008, 10:19 | Сообщение # 61 |
Фанат[2]
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 7
загрузка наград ...
Статус: В Оффлайне
| А я как-то смторел Бумера в гоблинском переводе очень понравилось, недавно глянул 300 Арийцев, тоже дофига смешного; раньше помню как-то посмотрел Звёздные Войны: Буря в стакане, тож абалденный перевод...
|
|
|
|
inc | Дата: Суббота, 14.06.2008, 12:57 | Сообщение # 62 |
Группа: Удаленные
загрузка наград ...
| Quote (Vadimuzzz) Звёздные Войны: Буря в стакане Да-да, классно вышло. +)
|
|
|
|
president100 | Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:17 | Сообщение # 63 |
Фанат[4]
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 18
загрузка наград ...
Статус: В Оффлайне
| терминатора я видел гоблинского, но там первая половина ржачная, а вторая тупо мат-перемат
|
|
|
|
Liberate | Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:38 | Сообщение # 64 |
Фанат[4]
Группа: DISTURBED Россия - Модер
Сообщений: 497
Репутация: 12
загрузка наград ...
Статус: В Оффлайне
| Криминальное чтиво с гоблином! навернео единственный фильм который меня реально убил :)))))) ну там они и переводили норм!
Я на Last.FM Я в контакте Фанка Дистурбед в контакте
|
|
|
|
BFMR | Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:50 | Сообщение # 65 |
Фанат[4]
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Репутация: 13
загрузка наград ...
Статус: В Оффлайне
| а Эквилибриум мне понравился=) Фильм зашибенный советую посотреть=)
|
|
|
|
Liberate | Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:55 | Сообщение # 66 |
Фанат[4]
Группа: DISTURBED Россия - Модер
Сообщений: 497
Репутация: 12
загрузка наград ...
Статус: В Оффлайне
| а по мне так не очень! темный однообразный! аля МАТРИЦА"! :)вообщем на 3/5
Я на Last.FM Я в контакте Фанка Дистурбед в контакте
|
|
|
|
Kestrel | Дата: Суббота, 14.06.2008, 14:47 | Сообщение # 67 |
Фанат[4]
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Репутация: 20
загрузка наград ...
Статус: В Оффлайне
| Quote (inc) Хотя еще рано судить по одному фильму - я про "Люди на Букву Х" это вообще не гонфильмовский перевод, а "держимордовский", у Гонфильма перевод называется "Люди-Крестик" Quote (inc) Можешь самые стоящие фильмы посоветовать? конечно могу =) Начнем с Гонфильма: Люди-Крестик, Грязный Гарри и Термоядерный Булыжник (очень ржачно, я даже оригинал не смотрела, но перевод суперский)) ), Челопук, Эпопея "Старые Воры". Студия "Трудности перевода": Война строев, 300 арийцев. S.O.T.E.L.: БлядьРейн. Самой продвинутой студией считается "Держиморда", но раз ты говоришь, что "Люди на букву Х" не понравились... У кого-то там еще был перевод терминатора "Восстание нацистов", только я не помню у кого, а искать лень((
|
|
|
|
inc | Дата: Суббота, 14.06.2008, 15:56 | Сообщение # 68 |
Группа: Удаленные
загрузка наград ...
| Quote (Kestrel) это вообще не гонфильмовский перевод, а "держимордовский", у Гонфильма перевод называется "Люди-Крестик" А, точно, блин, извиняюсь, ступил. За рекомендации премного благодарен, в следующем месяце парочку фильмов скачаю.
|
|
|
|
chatoyance | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 02:39 | Сообщение # 69 |
Фанат[1]
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 6
загрузка наград ...
Статус: В Оффлайне
| Мне из известных фильмов нравятся: Бойцовский клуб Адреналин Большой куш Реквием по мечте Леон киллер Герой Миссия Серенити Из менее известных: Олдбой Завтрак на Плутоне Королевская битва Сочувствие господину месть (есть другой более известный фильм этого режиссера - "Сочувствие госпоже месть", но на мой взгляд он послабее) Из малоизвестных: Я киборг, но это нормально Головой о стену Еще люблю старые добрые ужастики 70-80-х годов. Они либо очень жуткие, либо очень смешные - ведь не все спецэффекты тогда были на высоте.
|
|
|
|
Liberate | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 02:44 | Сообщение # 70 |
Фанат[4]
Группа: DISTURBED Россия - Модер
Сообщений: 497
Репутация: 12
загрузка наград ...
Статус: В Оффлайне
| фильм сок! один из любимых! тяжелый немного...
Я на Last.FM Я в контакте Фанка Дистурбед в контакте
|
|
|
|
chatoyance | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 03:00 | Сообщение # 71 |
Фанат[1]
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 6
загрузка наград ...
Статус: В Оффлайне
| Quote (Liberate) тяжелый немного... я именно такие и люблю - те фильмы, которые оставляют сильное впечатление, которые запоминаешь надолго.
|
|
|
|
Kestrel | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 03:32 | Сообщение # 72 |
Фанат[4]
Группа: Пользователи
Сообщений: 477
Репутация: 20
загрузка наград ...
Статус: В Оффлайне
| Ну я про свои любимые фильмы уж говорила, но хотелось бы еще раз отметить японские боевики. Есть здесь фанаты?) Quote (chatoyance) Еще люблю старые добрые ужастики 70-80-х годов. а я люблю как раз новые ужастики с стиле "Пилы". Вообще я люблю такие спецэффекты как кровища по всему экрану, внутренности крупным планом, мочиловка на протяжении всего фильма... Да, я псих, не надо удивляться, но я люблю такие фильмы. "Куб" - замечательный триллер, но не "тупая мочиловка", а со скрытым смыслом, также как вышеупомянутая "Пила" (особенно части 2-4, первый фильм не впечатлил). Из менее известных фильмов также впечатляет "Тропа", может, смотрел кто.
|
|
|
|
BFMR | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:01 | Сообщение # 73 |
Фанат[4]
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Репутация: 13
загрузка наград ...
Статус: В Оффлайне
| Quote (Kestrel) а я люблю как раз новые ужастики с стиле "Пилы" Пила мой любимый фильм=) Я когда увидел 4 Пилу,то я ее 10 просматривал=)Убойный фильм=)
|
|
|
|
president100 | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 11:19 | Сообщение # 74 |
Фанат[4]
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 18
загрузка наград ...
Статус: В Оффлайне
| эй, маньяки, а Клайва Баркера фильмы нравятся кому-нидь?
|
|
|
|
Crusader | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 12:33 | Сообщение # 75 |
Фанат[2]
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Репутация: 15
загрузка наград ...
Статус: В Оффлайне
| от клайва я тока в игру иерихон играл
|
|
|
|
Сегодня тут были:
|