Quote (STRICKEN)
Оффтоп. Разница заметна только на хорошей акустике. С большим диапозоном частот.
Может и оффтоп, но я, тем не менее, поясню для Kestrel разницу в звуке.
В принципе, разница заметна, если правильно отстроенные колонки тянут от 20 Гц до 20 кГц, что соответствует частотам верхнего и нижнего порога чувствительности человеческого уха. Причем тянут их весьма уверенно. Лицензионный компакт практически полностью доводит до слушателя всё это богатство звука. Примерно на это же способны плёночные кассеты с "металлической" плёнкой. Они до сих пор используются на некоторых студиях. Минусом их применения являются высокая цена и склонность к размагничиванию со временем. Но в отличие от обычных старых добрых кассет Normal Position, они менее склонны к осыпанию магнитного напыления, что позволяет по нескольку раз перезаписывать их, практически не теряя в качестве. Виниловые пластинки передают частоту звука так, как она есть, без оцифровки и прочих искажений, поэтому является самым идеальным носителем музыкальной информации. МП-3 же формат "съедает" часть этих частот с обоих краев, таким образом высокие тарелки теряют в звучании, пропадает аккустический воздушный удар от сабвуферов (потеря в глубине баса и бочки, да и всяких спецэффектов на подобие рассекающих воздух лопастей вертолёта), появляются неприятные фоновые шумы и т.д. Причём эти шумы слышны даже в наушниках.
Что касается ответа по теме, я бы купил с удовольствием лицензию Дистов, но я не так давно умудрился сжечь оба сабвуфера, а вот на одних пищалках разницы между МП-3 и CD особо заметной не будет. Починю свою аккустику, и начну собирать дискографию)))) У меня было несколько лицензионных дисков таких групп как Slipknot, KoRn, Clawfinger, например, и могу сказать, что звучание отличается очень сильно от того, что мы привыкли слушать в МП-3 формате.