Даты Европейского тура анонсированы. Являются окончательными и
изменениям в ближайшее время подвергаться не будут. Даты не
утешительные конечно =)
4 Oct - London - Brixton Academy
6 Oct - Manchester - Apollo
7 Oct -
Glasgow - Academy
8 Oct - Nottingham - Rock City
10 Oct - Birmingham -
Academy
11 Oct - Brussels - Ancienne Belgique
13 Oct - Amsterdam -
HMH
14 Oct - Hamburg - The Docks
15 Oct - Hamburg - The Docks
17 Oct -
Berlin - Columbiahalle
18 Oct - Dusseldorf - Philipshalle
20 Oct - Munich
- Zenith
21 Oct - Leipzig - HausAuensee
23 Oct - Vienna - Gasometer
24
Oct - Zurich - Volkhaus
26 Oct - Karlsruhe - Europahalle
28 Oct -
Copenhagen - KB Hall
29 Oct - Oslo - Rockefeller
31 Oct - Stockholm -
Arenan
2 Nov - Helsinki - Old Ice Hall
Надежда всегда умирает последней, всем удачного дня ;)
Возможно, они, к сожалению, не считают Россию перспективным рынком. Если б я был америкосом, скажу честно, тоже бы не считал. У нас не продаются диски, наши группы зарабатывают гастролями, а америкосы и европейцы - тиражами пластинок. Вот так-то, дорогие мои. Я тоже оч расстроен...
Дело не в предрассудках, а в культуре отношения к интеллектуальной собственности. У них господствует лицензия, у нас - пиратство. Наш рынок заведомо проигрышен. У многих из нас на компьютерах находится более 250 часов музыки, а, между прочим, это несколько лет с конфискацией)))
Скорее всего, это тоже временно. А вот у нас с пиратством бороться бесполезно: локальные ФТП, торрент-треккеры, p2p клиенты... С развитием общедоступного инета у нас каждый стал сам себе пиратом. Когда я это осознал, то понял, что дело последних лет моей жизни - игра в музыкальных коллективах - заведомо убыточно. Сейчас медленно перебираюсь в автобизнес... Грустно, но музыкой почти невозможно себя прокормить...
Не было бы инета - не было альбомов некоторых редких альбом. Вообще инет изобретение пиратов))))) Раньше видел безумное множество всяких пиратских лавочек с дисками, теперь их заменили лицензии, а пираты быстренько перебрались в инет))) Вообще очень жаль, что вместо нормальной лицензии люди покупают пиратскую дешевую продукцию. По мне лучше лицензию купить и точно быть уверенным в качестве и в том, что поддержал исполнителя.
Интересно, группа вообще приедет когда-нибудь в Москву или нет? О других городах России молчу, туда они еще маловероятнее приедут, чем в Москву или Питер. Ну, как говорится, надежда умерает последней
Многое решает то, насколько человек привык слушать качественную музыку. Ведь на фиговеньких аудиосистемах разница между лицензионным компактом и МП3 практически незаметна, что ухудшает культуру прослушивания и уменьшает потребность в лицензионном качестве.
Что же касается тура, то они могут еще передумать и выступить в Москве. Например Оффспринг тож ломался долго, однако, изменил-таки расписание тура в пользу Москвы. Можт и удастся послушать Disturbed в живую. Не вешаем нос!