о чорт, я ещё не отписывался. 2000 - 1) MOL, 2) Conflict, 3) DWTS
2002 - 1) Liberate, 2) Prayer, 3) долго думал - Intoxication.
2005 - 1) Stricken, 2) раньше была Just Stop, но приелся, сейчасGuarded, 3) Deify
2000-2006 - 1) Dehumanized, 2) Sickened, 3) Two Worlds.
2008 - 1) Haunted, 2) Enough, 3) Indestructible (хотя спорит с Criminal)
2010 - 1) Warrior, 2) Remnants (если его считать за трек) / Asylum, 3) ANWTD.
очень долго думал над всеми, кроме первого альбома.
после прослушивания первых - виден громадный прогресс, я бы сказал. во всяком случае, не стоят на месте.
ах, да. любимая.... точно не скажу, но первые места меня воистину прут. Warrior очень хороша и другой взгляд на группу. очень силён там дух Nu-Metal'а.