Соло Венгрена перед песней DWTS (Los Angeles). Соло не очень сложное в ритмическом плане, используется ритм 6/4 (в этом же ритме играются песни Two Worlds и I'm Alive). В принципе, особого задротства в этом соло нет, но зато оно очень приятно слушается даже людьми, неискушёнными в ударных соло.
BFMR, повторяю для особо одаренных, не оффтопь, у тебя предупреждений и без этого хватает. По поводу того, что ты вокалист - пиши в тему, которую я создал в другом подразделе форума, созданную специально для тех, кто сам занимается музыкой. Это тема про Венгрена!!!
Меня постоянно преследуют гениальные мысли... Но я всегда быстрее
Untouchable, установи себе Guitar Pro. Там полно табов. И для барабанов есть.
Добавлено (20.05.2009, 21:23) --------------------------------------------- Кстати Guitar Pro можно скачать на http://www.gtp-tabs.ru/. Там есть и табы. Но их там мало. Хорошие табы есть на http://www.accords.com.ua/
BFMR, Да будет тебе известно голос Коряна - отстой.Есть много реально стоящих вокалистов в разы лучше Коряна.
Quote (BFMR)
Ты попробуй столько лет по настоящему ПРООРАТЬ!
Эт ты правильно подметил. Он не пел а орал, как будто в туалет хотел.
Quote (BFMR)
о все знают что лучший барабанщик мира Джои Джордисон=)
Послушал ты бы старый метал или хотя бы нормальные современные группы. Поймешь что Джои просто граммотный драммер и все. Сам слушал Слипнот но сейчас они начали напрягать. Тупой ор не более. Если в Стоун Соур ему удается хорошо петь и то медленные песни. А Слипнот эт вообще поп музыка что тут и говорить. Это переходный период для каждого. Потому что большинство через нее проходя, находит много других хороших групп.
По сабжу. Не считаю что Майк какой то супер драмер. Группу вытаскивает Дреймен ну и гитарист. Хотя мне очень нравится как он лупасит в Perfect Insanity =)
По сабжу. Не считаю что Майк какой то супер драмер. Группу вытаскивает Дреймен ну и гитарист. Хотя мне очень нравится как он лупасит в Perfect Insanity =)
Зато у него свой узнаваемый стиль, который подчеркивает работу гитар именно так, как мы это привыкли слышать у Дистов. Он действительно не играет почти ничего сверхестественного, но у него много интереснейших партий.
В Perfect Insanity партия прежде всего скоростная, довольно сложный момент, если не изменяет память, идёт в бридже (там, где слова "please let me out").
Ну и ритм в районе 180 соответственно с переходами на халф-тайм)
Меня постоянно преследуют гениальные мысли... Но я всегда быстрее
а вот в конце парниша партию не совсем воспроизвел)) я умею играть этот рисунок, он довольно геморройный, кстати говоря) из серии "не умеешь - сразу не подберешь"
Меня постоянно преследуют гениальные мысли... Но я всегда быстрее
Свои пять копеек, как музыкант, вношу в спор кто круче. Кори - орёт, да. Но этого мало, чтобы быть музыкантом группы, не стремящейся к уровню Anal Cunt или другого грайндкора/нойзкора. Поэтому у слипов мне нравятся 3-4 песни. Потому что на трёх квинтах я даже не смогу построить песню. Сложно как-то. Маловато. Корновский Джони Дэвис позалихвастие будет. А если вы хотите, чтобы поорать и мелодично - Mudvayne. Чед Грей отличный пример, чтобы дико скримить, орать, не срываясь на гроул и в то же время мелодично петь. Дэйви из наших любимых дистов из-за операции и вообще разпопуляренности группы стал фальшивить с мелодикой, но, честно говоря, я бы мечтал дотянуть хотя бы до уровня его фальши. Потому что пытаясь спеть, я срываюсь. Не всё, но сложные моменты в Remember, например. А рык у него, кстати, вполне сопоставимый с коревским пением.
А теперь Майки. Майк - отличный и техничный музыкант. То драм-соло ничуть не излишествует задротством и желанием показать "какой я весь из себя тру-зае"атый". Технично, ритмично и время передохнуть остальным музыкантам на сцене. Касательно спора у кого длиннее - играют разную музыку. Мне, например, нравится из тех же Mudvayne Спэг. Или Раймонд Херрера из Fear Factory. Первый не выпендривается, при этом ни один удар не остаётся не услышанным, они все при деле. Раймонд, к сожалению, ушедший из фабрики, нереально подчёркивал каждую гитарную ноту. Это создавало стиль группы. Вот тут я и подошёл вдруг к тому, о чём хотел сказать - стиль группы во многом определяется, а если не определяется, то подчёркивается, барабанщиком. Дисты перешли в Alt.Metal+HardRock, им не надо лупасить по барабанам со скоростью 300 bpm, поэтому и Майк играет спокойно, размеренно и технично. Это от него требуется, он, в свою очередь, с этим справляется. Это критерий профессионализма.
DeeAche, полностью с тобой согласен. А по поводу скорости и сложности партий - ну нельзя музыканта точно оценить по тому, как он играет в команде. только соло и дают реальную картину. Так например во время исполнения драмсоло при вступлении к DWTS он использует тот же прием и ни той же скорости, что и Дж.Джордиссон во время своего хвалёного соло на вращающейся платформе (заполнение 2-2). Так что мериться у кого что длиннее этим ребятам придётся наравне
Меня постоянно преследуют гениальные мысли... Но я всегда быстрее
По сабжу. Не считаю что Майк какой то супер драмер. Группу вытаскивает Дреймен ну и гитарист. Хотя мне очень нравится как он лупасит в Perfect Insanity =)
А Вы хотели ,чтобы он солировать начал . В группе очень сильная , и главное слаженная ритм секция!
Untouchable, ты конечно прости меня...за наезды...мозги у меня были не те...приношу свои глубочайшие извинения...и действительно...я сейчас слущаю музыку 80х-90х)) Нащет Майка: Да, барабанщик хорош, мне запомнилось много партий, но одну из них, я до сих пор настучиваю у себя на коленяк, каждый и каждый день) И это Down With The Sickness)) Начало песни меня очень радует)) Я думаю как нибуть сделать на гитаре эту мелодию)
моя любимая партия Майка - в Deify, я вобще редко запоминаю барабанные партии но эта - одна из немногих которые я запомнил надолго
мне она тоже нравится) интересная, довольно сложная, но при этом очень гармоничная. больше всего нравится, как он исполнил куплет (сочетание игры с приоткрываемым хетом и непрямой бочки).
Меня постоянно преследуют гениальные мысли... Но я всегда быстрее