Хотелось бы послушать мнение форумчан о партиях Майка, а так же, по возможности, ответить на какие-либо вопросы, касающиеся его партий, музыкального арсенала и некоторых наворотов. Приветствуются фотографии, видео и прочая информация.
Mike's Indestructable kit Reference Series Custom painted by Nub Grafix 22x18 bass drum x 2 10x8 tom 12x9 tom 14x11 tom 16x14 tom 18x16 floor tom 14x6.5 snare drum
Pасстановка барабанов и тарелок Майка
Еще хотел добавить, что на последних фотках (не смог адекватно вытащить, выложу позже) у него появился 3-й навесной том.
Меня постоянно преследуют гениальные мысли... Но я всегда быстрее
Сообщение отредактировал Untouchable - Среда, 13.05.2009, 20:03
Кстати, в пределах разумного. Я бы с удовольствием поиграл на его установке, хотя бытует мнение (среди драммеров), что она не очень удобная. Я бы канеш перевесил под себя парочку тарелок, но в целом меня устраивает то, как он распорядился своей кухней, у меня всё примерно так же распланировано, т.к. я щас начинаю докупать тарелки.
Мне очень нравится у него наличие X-Hats помимо основного Hi-Hats. Это дико удобно при игре на 2-х бочках и для экономии энергии (не приходится держать руки крест-накрест). Основной регулируется педалью, а второй (который справа от барабанщика) - в постоянном приоткрытом состоянии.
А вот и его новая установочка с 3-мя навесными томами, как и обещал))
Меня постоянно преследуют гениальные мысли... Но я всегда быстрее
Сообщение отредактировал Untouchable - Четверг, 14.05.2009, 20:10
BFMR, не стану спорить, Джои гораздо более скоростной ударник, к тому же он тащит Слипнот на себе. Небыло бы его, Слипы играли бы жутко тупую музыку (а что поделать, она у них действительно не особо умная). Но я не люблю слишком много задротства в музыке, для меня главное - мелодика. А многие тяжелые команды превозносят над мелодичностью скорость, технику и сложность. В результате музыка не только тяжело играется, но и тяжело слушается.
Меня постоянно преследуют гениальные мысли... Но я всегда быстрее
надо было бы Майку играть как Джои , он бы так сыграл если нелучше. Untouchable, прав чувак . можно сказать что Джои тянет на себе Слипов, а вот про их музыку это ты зря такое говоришь.
...I HEAR THE SIRENS BUT THEY ARE NEVER GONNA TAKE ME...
Я, например, так не считаю. И Венгрен, и Джордиссон - великолепные мастера своего дела, но они играют разную музыку, и от них в группе требуется разный материал и партии. Лучший барабанщик - понятие относительное. Да, Джои завоёвывал это звание в одном из 2000-х годов (щас не вспомню в каком), но не во всех же годах, на которые приходились выходы альбомов Слипнота. Множество ударников, играющих в блэк и дэт-металических командах превосходят Джордиссона по технике и скорости. И не только в блэк и дэте! Тони Ройстер младший (а он, на сколько я помню, он играет блюз, джаз и фанк) превосходит его во всем! Самое интересное, что и по бласт-битам (это ближе к тяжелой музыке), и по мёллеровской технике (строевые и оркестровые барабанщики), и по сложности соло-игры. А ты говоришь "лучший". Именно поэтому лучших барабанщиков мира выбирают другие барабанщики, а не обычные слушатели-обыватели, знакомые, как правило, только с излюбленными ими стилями музыки, за которые они и голосуют.
Я создавал эту тему не для спора о том, кто лучше, а для обсуждения партий, инструментов и техники игры Венгрена, а также всего, что с ним связано. Не буду помечать твоё сообщение оффтопом, но на будущее напомню, что эта тема не для споров, у кого что длиннее (в продолжении для хохмы - длиннее у барабанера Раммштайн, он играет 17-тидюймовыми палочками промарк 2S, в отличие от компактного Джордиссона )
Gor, я говорю про их "гоняние 2-х" нот на всю песню. К тому же, Кори Тейлор сорвал себе голос, которым он и так не особо дотягивал до Дреймана. Если Майк будет играть в манере Джои, это будет уже не Дистёрбт, а что-то другое. Скорости и у Майка есть, но мне больше нравится, как он умеет работать с томами и карданом. Это не бластбиты, но он достигает очень мощного и объемного звучания своих партий. Жаль, у меня нет возможности выложить видео со звуком, мог бы примерно наиграть партию Индестрактибла с объяснениями, как именно она играется.
Меня постоянно преследуют гениальные мысли... Но я всегда быстрее
Сообщение отредактировал Untouchable - Вторник, 19.05.2009, 18:01
Кори Тейлор сорвал себе голос, которым он и так не особо дотягивал до Дреймана.
ХАХАХ! Что значит не дотягивал???? Ты попробуй столько лет по настоящему ПРООРАТЬ! Дреймен поет голосов 17 летнего парня, А Кори Тейлор реально металлиста! Недотягивает ХА! Ну ты меня и розсмешил
Оффтоп сказано же уже, это тема про Майка Венгрена, а не про то, что мейнстримовый Слипнот такая распердатая команда (последние альбомы которой откровенно поносят почти все мои знакомые музыканты, а таковых, поверь, не мало).
Видимо придёцца создавать тему "слипнот против дистов". интерсно, сколько объективных мнений я там услышу? по поводу голоса 17-летнего парня - тебе 19, попробуй так спой, реветь без нот каждый умеет, дело в паре лет практики, да и на студии голос можно обработать (а Кори Тейлор использует и на концертах кучу примочек, в том числе вокал-дистёршн). На концертах он частенько задыхается, не попадает и т.п., фальши из него прёт ооочень много, это я тебе говорю как музыкант. + у него на подпевке двое почти неиграющих перкуссионистов. По октавности Тейлор опять же не тянет, у него их от силы полторы.
Далее по теме есть ли у кого нибуть табулатуры или мидифайлы с драмом Дистов?? Если есть - пишите, мне позарез надо!
Меня постоянно преследуют гениальные мысли... Но я всегда быстрее